Порядок рассмотрения обращений

Обращения могут подаваться в устной, письменной или электронной форме на белорусском или русском языке.

Устные обращения излагаются в ходе личного приёма.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приёма, путём внесения замечания и (или) предложения в книгу замечаний и предложений. Книга замечаний и предложений находится в приёмной (кабинет № 1).

Электронные обращения и ответы на них  подаются  посредством направления через государственную единую интегрированную республиканскую информационную систему учета и обработки обращения граждан и юридических лиц.

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Течение сроков начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в организации, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений организации.

Обращения не рассматриваются в следующих случаях:

  • если не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) (для письменных и электронных обращений граждан, не содержащих сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении);
  • если не указаны наименование юридического лица (полное или сокращённое) или его место нахождения (для письменных и электронных обращений юридических лиц, не содержащих сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении);
  • если в них содержатся нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • если в них содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Могилёвского РУП «Фармация»;
  • если заявителем подано повторное обращение, которое уже было рассмотрено по существу и в нём не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения по существу;
  • если с заявителем прекращена переписка по вопросам, изложенным в обращении.

О нас

Общая информация

История

Развитие сети

Почему стоит выбрать наши аптеки

Новости

Наши достижения

Вакансии

Фотогалерея

Противодействие коррупции

Нормативные правовые акты

Политика предприятия в отношении обработки персональных данных

 

Структура предприятия

Аппарат управления

Аптечный склад

Контрольно-аналитическая лаборатория

Справочная служба

Аптеки

Аптеки

Все аптеки

Аптеки г.Могилев

Аптеки г.Бобруйск

Изготовление лекарственных средств

Круглосуточные аптеки

 

Акции

Акции и скидки

Дисконтные программы

Мероприятия

 

Партнерам

Закупка и реализация ЛС

Услуги для партнеров

Информация для арендодателей

Закупка Могилевской контрольно-аналитической лаборатории 

Закупка отдела информационных технологий

Закупка отдела технической эксптуатации и ремонтных работ

Закупка аптечного склада

Закупка организационно-фармацевтического отдела

 

Полезно знать

Электронный рецепт

Новости

Дни здоровья

Часто задаваемые вопросы

Обращения граждан и юр. лиц

Приём граждан и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений

Горячая и прямая телефонные линии

Телефоны для решения возникающих вопросов

Вышестоящие организации

Электронные обращения

 

Контактная информация

Адрес, реквизиты

Аппарат управления

Аптечный склад

Контрольно-аналитическая лаборатория

Справочная служба

Профсоюз

Общая информация

Фактор успеха - активная жизненная позиция

Профсоюз - наша семья, приходи мы ждем тебя!

   
     

Специалистам предприятия

Административные процедуры

Ценообразование

Дистанционное обучение

 

 

Вопрос - Ответ

Часто задаваемые вопросы

Единый день информирования

   

Вопрос-ответ
Интернет-
аптека
Поиск
лекарств