17 СЕНТЯБРЯ-ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПАЦИЕНТОВ

Безопасность пациентов – это основополагающий принцип оказания медицинской помощи. Каждый вид, форма и условия оказания медицинской помощи сопровождаются определенными рисками для пациентов.

Неблагоприятные реакции могут возникнуть в результате любых медицинских вмешательств даже при их правильном выполнении (вне зависимости от того, имеют ли они диагностическую, лечебную или реабилитационную направленность).

«Не навреди» (primum non nocere) — старейший принцип медицинской этики, который должен неукоснительно соблюдаться. Тем не менее, врачебные ошибки случаются, причем гораздо чаще, чем того хотелось бы, поэтому вопрос безопасности пациентов остро стоит не только в развивающихся, но и в развитых государствах.

Говорить на языке безопасности пациента

Медицинская помощь не должна причинять вреда никому!

  • Профилактика заболеваний - основа вашего здоровья и благополучия

  • Своевременно обращаться за медицинской помощью и быть активно вовлеченным в сохранение и поддержание вашего собственного здоровья

  • Обязательно предоставлять полную и точную информацию о своем здоровье

  • Не стесняться задавать вопросы медицинскому персоналу

  • Информировать медицинских работников о любых отклонениях в состоянии своего здоровья при получении медицинской помощи, в т. ч. по вопросам обезболивания.

  • Рассматривайте пациентов как партнеров при оказании им медицинской помощи

  • Работайте в духе сотрудничества в интересах безопасности пациентов

  • Постоянно повышайте свою квалификацию и углубляйте знания по безопасности пациентов

  • Формируйте культуру безопасности пациентов в медицинских организациях в духе открытости и прозрачности

  • Поощряйте представление информации об ошибках без акцента на наказании виновных, но в интересах извлечения уроков для безопасности пациентов.

Всемирный день безопасности пациентов — это глобальная кампания по повышению осведомленности о безопасности пациентов и координированию усилий для ее обеспечения как на национальном, так и на международном уровне.

Главные его задачи — повысить осведомленность о проблемах безопасности пациентов во всем мире, подчеркнуть центральную роль безопасности пациентов в достижении всеобщего охвата медико-санитарными услугами и целей в области устойчивого развития, поощрять разработку систем и процедур, которые позволяют уменьшить количество врачебных ошибок и ликвидировать последствия уже совершенных.

ЦЕЛИ КАМПАНИИ

  • Расширение согласованных глобальных действий по обеспечению безопасности пациентов

  • Внедрение мер по снижению вреда для пациента

  • Обмен информацией о безопасности пациентов при оказании медицинской помощи

  • Повышение осведомленности общественности и средств массовой информации по ключевым вопросам, касающимся безопасности пациентов

  • Генерация и практическая оценка новых идей для повышения безопасности пациентов

  • Помощь пациентам в повышении их вклада в обеспечение собственной безопасности

БЕЗОПАСНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ –
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАЖДОГО

 

О нас

Общая информация

История

Развитие сети

Почему стоит выбрать наши аптеки

Новости

Наши достижения

Вакансии

Фотогалерея

Противодействие коррупции

Нормативные правовые акты

Политика предприятия в отношении обработки персональных данных

 

Структура предприятия

Аппарат управления

Аптечный склад

Контрольно-аналитическая лаборатория

Справочная служба

Аптеки

Аптеки

Все аптеки

Аптеки г.Могилев

Аптеки г.Бобруйск

Изготовление лекарственных средств

Круглосуточные аптеки

 

Акции

Акции и скидки

Дисконтные программы

Мероприятия

 

Партнерам

Закупка и реализация ЛС

Услуги для партнеров

Информация для арендодателей

Закупка Могилевской контрольно-аналитической лаборатории 

Закупка отдела информационных технологий

Закупка отдела технической эксптуатации и ремонтных работ

Закупка аптечного склада

Закупка организационно-фармацевтического отдела

 

Полезно знать

Электронный рецепт

Новости

Дни здоровья

Часто задаваемые вопросы

Обращения граждан и юр. лиц

Приём граждан и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений

Горячая и прямая телефонные линии

Телефоны для решения возникающих вопросов

Вышестоящие организации

Электронные обращения

 

Контактная информация

Адрес, реквизиты

Аппарат управления

Аптечный склад

Контрольно-аналитическая лаборатория

Справочная служба

Профсоюз

Общая информация

Фактор успеха - активная жизненная позиция

Профсоюз - наша семья, приходи мы ждем тебя!

   
     

Специалистам предприятия

Административные процедуры

Ценообразование

Дистанционное обучение

 

 

Вопрос - Ответ

Часто задаваемые вопросы

Единый день информирования

   

Вопрос-ответ
Интернет-
аптека
Поиск
лекарств