Как сделать заказ

 

 

Поиск товара: введите название в поисковую строку или воспользуйтесь каталогом

1. Введите название в поисковую строку - Найти - Список наименований - Выбрать необходимый товар.
2. Для поиска и выбора товаров можно также воспользоваться каталогом. Каталог открывается меню - Выбрать категорию - Выбрать необходимый товар.

Наполнение корзины: выберите необходимый товар и направьте его в корзину

1. Выберите необходимый товар и направьте его в корзину.
2. Для получения подробной информации о товаре, кликните по картинке. На странице товара будет размещена ссылка на инструкцию.
3. Для лекарственных препараторов в нижней части экрана будут выведены все имеющиеся синонимы выбранного наименования «Похожие товары», с возможностью помещения в корзину.

Оформление заказа: для оформления заказа зайдите в корзину

1. Для оформления заказа зайдите в «Моя корзина», либо нажмите «Перейти в корзину» после отправки в корзину последнего товара.
2. В корзине будет представлен список выбранных товаров, с возможностью корректировки.
3. Вам предлагается две опции получения товара: резервирование и/или доставка в пункт самовывоза. Нажав, на соответствующий раздел Вам будет предложено выбрать наименования для резервирования и выбрать наименования для доставки в пункт самовывоза.
4. При регистрации и входе через личный кабинет, контактные данные и выбранный вами регион добавляются автоматически (информацию можно изменить в личном кабинете).
При оформлении заказа не из личного кабинета необходимо выбрать регион, заполнить все запрашиваемые контактные данные.
5. Заказ можно предварительно просмотреть, нажав на «Просмотр заказа» и при необходимости внести изменения в «Резервирование» или «Доставка в пункт самовывоза». Либо подтвердить заказ нажав «Сделать заказ».
6. Откроется страница с номером вашего заказа, который понадобится вам при получении. Если Вы указали адрес электронной почты, то письмо с номером заказа придет на электронную почту или с вами свяжется наш специалист.
Информация по заказам сохраняется в разделе «История заказов».

Резервирование

1. Резервирование - товар имеется в наличии в аптеках сейчас. Можно зарезервировать в удобном для вас месте его получения (для разных товаров, можно выбрать разные места) и выкупить в течение 24-х часов. По истечении указанного срока резерв аннулируется.
2. Лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту врача, будут реализованы только при наличии рецепта. Если рецепт оформлен не в соответствии с действующим законодательством, то лекарственный препарат отпуску по данному рецепту не подлежит.
3. В случае возникновения дополнительных вопросов по резерву с вами свяжется наши специалисты по указанному вами номеру телефона.

Доставка в пункт самовывоза

1. К доставке в пункт самовывоза доступен товар (за исключением лекарственных препаратов), имеющийся в наличии на складе. Заказ будет доставлен в пункт самовывоза в течение 3-х рабочих дней для г. Могилева, г. Бобруйска, в течение 7-ми рабочих дней - для аптек иных районов области. При отсутствии товара на складе, будет указано «товар не доступен к заказу в вашем регионе». При наличии такого товара в сети предприятия вы можете его зарезервировать. Для этого вам необходимо перейти в раздел «Резервирование».
2. После оформления заказа с опцией «Доставка в пункт самовывоза» наши специалисты свяжутся с Вами для согласования заказа.
3. Если наши специалисты не смогли дозвониться по оставленному вами номеру телефона для согласования заказа по доставке в пункт самовывоза, мы оставляет за собой право не доставлять Ваш заказ.

Условия оплаты

1. Оплата заказа осуществляется в выбранной вами аптеке при его получении
2. Оплатить товар можно наличными деньгами либо банковской картой. Доступна оплата по карте «Халва», «Карта покупок» и «Смарт карта» — рассрочка 1 месяц.

Порядок работы по приему и выдаче заказов
1. Специалисты справочно-информационного центра не оформляют заказы на резервирование и доставку в пункт самовывоза, однако окажут помощь при его оформлении или поиске нужного товара. Все специалисты справочно-информационного центра имеют фармацевтическое образование и готовы ответить на ваши вопросы. Телефон: 169 - бесплатно с городских номеров Могилевской области, А1, МТС, life:)
2. Заказы принимаются:
понедельник – пятница с 08.00 до 20.00
суббота с 09.00 до 17.20
воскресенье, праздничные дни – выходной.
3. Заказы обрабатываются:
- поступившие с 08.00 до 19.30 – в течение дня
- поступившие с 19.30 до 08.00 – с 08.00 до 10.00 следующего дня
- поступившие в субботу с 09.00 до 17.00 – в течение дня
- поступившие в субботу после 17.00, в воскресенье, праздничные дни, и дни, объявленные выходными в связи с переносом на другой день, обрабатываются в ближайший рабочий день с 08.00 до 10.00.
4. Выдача заказов осуществляется с учетом режима работы аптеки, о чем Вы будете проинформированы
5. Заказ, доставленный в пункт самовывоза, можно забрать в течение 3-х дней с момента получения оповещения о его готовности.
6. В случае поступления заказов (трех и более) от одного и того же клиента, которые им выкуплены не были, мы оставляем за собой право не обрабатывать следующий поступивший от данного клиента заказ.

 

 

О нас

Общая информация

История

Развитие сети

Почему стоит выбрать наши аптеки

Новости

Наши достижения

Вакансии

Фотогалерея

Противодействие коррупции

Нормативные правовые акты

 

Структура предприятия

Аппарат управления

Аптечный склад

Контрольно-аналитическая лаборатория

Справочная служба

Аптеки

Аптеки

Все аптеки

Аптеки г.Могилев

Аптеки г.Бобруйск

Изготовление лекарственных средств

Круглосуточные аптеки

 

Акции

Акции и скидки

Дисконтные программы

Мероприятия

 

Партнерам

Закупка и реализация ЛС

Услуги для партнеров

Информация для арендодателей

Закупка Могилевской контрольно-аналитической лаборатории 

Закупка отдела информационных технологий

Закупка отдела технической эксптуатации и ремонтных работ

Закупка аптечного склада

Закупка организационно-фармацевтического отдела

 

Полезно знать

Электронный рецепт

Новости

Дни здоровья

Часто задаваемые вопросы

Обращения граждан и юр. лиц

Приём граждан и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений

Горячая и прямая телефонные линии

Телефоны для решения возникающих вопросов

Вышестоящие организации

Электронные обращения

 

Контактная информация

Адрес, реквизиты

Аппарат управления

Аптечный склад

Контрольно-аналитическая лаборатория

Справочная служба

Профсоюз

Общая информация

Фактор успеха - активная жизненная позиция

Профсоюз - наша семья, приходи мы ждем тебя!

 

Интернет-резервирование

     

Специалистам предприятия

Административные процедуры

Ценообразование

Дистанционное обучение

 

 

Вопрос - Ответ

Часто задаваемые вопросы

  

Вопрос-ответ
Интернет-
резервирование
Поиск
лекарств